Что Такое Палитра Для Красок Фото

Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем

Схема:
Насыщенность/Яркость

Схема:
Контрастность

Выбранный Вариант:
Насыщенность/Яркость

Постоянный адрес текущей цветовой схемы:

  • Симуляция Зрения
    • Нормальное зрение (

      Результат комфортен для глаз, даже при использовании агрессивных цветов. Вместе с тем, труднее найти диакритические знаки и основные факты.
      Также монохроматические вариации сделаны для каждого цвета в других схемах.

      Не следует злоупотреблять контрастными цветами в дизайне, используйте их только как цветовой акцент.

      Триада образована тремя цветами, равномерно распределяя цветовой круг (120°). Цветовые схемы триады имеют много возможностей по сочетанию цветов, регулировке контраста, акцентов и баланса теплых/холодных цветов.

      Меньшая дистанция между цветами вызывает в результате меньше напряжения. Тем не менее, тетрада всегда является более «нервной» и «вызывающей», чем другие цветовые схемы. Работая с ней, вы должны заботиться о связях между одним цветом и его смежным дополнительным цветом (комплементом). В случае тетрады (угол 90°), необходимо хорошее чувство цвета и очень деликатный подход к сочетанию цветов.

      Вы можете задать дистанцию смежных (вторичных) цветов, угол не должен превышать 60°.

      Будьте осторожны: из-за ошибки округления во время преобразования, значение RGB, используемое в цветовой схеме, может немного отличаться от введенного значения.

      Появилась удобная возможность поделиться цветовой палитрой с друзьями и коллегами, используя готовые коды для вставки картинки на форум или в блог.

      Как работать на палитре красок

      Автор: Саша вкл. 04 Сентябрь 2011 . Опубликовано в Живопись

      Что Такое Палитра Для Красок Фото

      Как работать на палитре – это очень серьезный вопрос, требующий особого внимания от начинающего живописца.

      Совсем не обязательно, чтобы все краски были в вашем арсенале. Вместе с опытом собственной работы в живописи станет формироваться и ваша постоянная палитра. От части красок вы откажетесь, и останется нужное и привычное количество красок. Каждый художник выбирает по своей склонности тот или иной состав красок на палитре, надолго или навсегда останавливается на нем.

      Двадцать красок – это очень большая палитра. Средняя палитра состоит из 14-16 красок, этого более чем достаточно для нормальной работы в живописи. Немало художников пользуются гораздо меньшим количеством: 7-10 красок, взыскательно отобранных для себя в течение многолетней практики. Для начала советуем пользоваться 10-12 красками, хотя бы в первый год работы. Потом, когда почувствуете необходимость, можно что-то добавить, убрать или заменить.

      Сразу приучайтесь к определенному порядку в обращении с палитрой. Выдавливайте краски из тюбиков по трем краям палитры. Край, обращенный к вам во время работы, остается свободным. Вся средняя часть палитры предназначена для поисков и составления красочных смесей. В конце каждого сеанса середина счищается мастихином и насухо вытирается тряпкой.

      Установите для себя определенную последовательность размещения красок, чтобы привыкнуть именно к такому расположению и во время работы не искать, где какая краска. Вот два варианта обычной последовательности расположения красок. Первый: в одном из углов – белила, в одну сторону от них – земляные краски (охры, сиенны, умбры), в другую сторону – последовательно красные, желтые, зеленые, синие, черная. Второй: земляные краски не выделяются. Можно положить их в общей последовательности, вместе с другими – по оттенкам – красные, желтые, коричневые. Затем идут зеленые и т. д., как в первом варианте. Если предложенные варианты вам не нравятся, можете найти свое, более удобное для вас расположение красок.

      Отобранные в результате вашего личного опыта краски будете каждый раз выдавливать на свою палитру. Подчеркиваем: не все, что можно купить, и не все, что могут оказаться дома, а только те, что входят в вашу обычную палитру. Неопытные художники часто стараются держать на палитре все, что могут достать. Иногда на палитре такого начинающего живописца можно насчитать 25-30 красок. Но это совсем не помогает писать, а только мешает, запутывает и создает вредные привычки. С другой стороны, не нужно думать, что, взглянув на натуру, можно заранее понять, какие краски понадобятся, и предусмотрительно положить на палитру только 4-5 определенных красок. Это тоже заблуждение. Цвет в живописи и соответственно необходимую красочную смесь нужно искать в процессе работы. И никогда нельзя знать заранее, какая краска окажется необходимой. Поэтому нужно, чтобы на палитре всегда были все краски, которые вы обычно употребляете.

      С самого начала надо усвоить, что ни одна, даже самая полная и большая палитра красок не может сравниться по количеству цветов и их оттенков с тем беспредельным изобилием, которое можно увидеть в натуре, и с тем, что может понадобиться во время работы. Процесс живописи требует постоянных поисков и проб красочных смесей в самых различных сочетаниях и пропорциях. Из десяти-пятнадцати красок можно извлечь практически бесконечное количество красочных смесей, и все они будут отличаться друг от друга то сильно, то едва заметно. Чистой, не смешанной краской почти никогда не пользуются. Именно при помощи смешивания красок приводится в действие могучее средство живописи – цвет в его гармоническом единстве и сопоставлениях, в сильных контрастах и тончайших колебаниях. Поэтому внимательная и неустанная работа на палитре так важна для каждого живописца. На нее не следует жалеть времени и сил.

      Поупражняйтесь в смешивании красок. Возьмите светлую охру (или золотистую) и смешивайте ее с ультрамарином в разных пропорциях, скажем, постепенно увеличивая количество ультрамарина в смеси. Вы получите множество разных цветовых оттенков. Попробуйте смешать охру с костью (или другой черной), попробуйте смешивать охру последовательно с разными красками палитры. Эти опыты наглядно покажут неиссякаемость цветовых ресурсов вашей палитры.

      Постоянная работа в живописи позволит вам постепенно извлекать все больше и больше цветов. Пройдет какое-то время, и вы обязательно увидите, что активные поиски цветовых соотношений в натуре, их напряженное «выстраивание» в своем этюде непременно сопровождаются не менее активной работой на палитре, внимательным и терпеливым поиском необходимых красочных смесей. Без этого просто невозможно реализовать ни увиденное в натуре, ни задуманное в своей живописной работе.

  • Sany Man
    Оцените автора
    Женский Клуб "Солнце"