Концерн Лореаль Какие Марки Входят

L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет

Компания L’Oréal превзошла ожидания аналитиков благодаря сильному третьему кварталу: французский косметический бренд продемонстрировал рост продаж на 11%, самый сильный рост за последние десять лет, пишет Retail Detail.

Азия остается крупнейшим драйвером роста для компании. В третьем квартале L’Oréal продемонстрировал рост оборота на 11%, до 7, 18 млрд евро. Это самый сильный рост за последние десять лет, и он превышает ожидаемый аналитиками показатель в 7, 03 миллиарда евро. Азия была основным двигателем этого роста, где такие бренды, как Lancôme, чувствуют себя особенно хорошо. На самом деле, люксовое подразделение компании достигло оборота в 2, 75 миллиарда евро, несмотря на недавние проблемы в Гонконге.

На сопоставимой основе, без учета валютных эффектов и приобретений, выручка увеличилась на 7, 8%. Эта цифра также значительно лучше ожидаемых 6, 3% . В предыдущем квартале рост составил 6, 8%.

Французская косметическая группа вновь заявляет о своей цели превзойти прогнозы экспертов в этом году. В прошлом году сектор красоты зафиксировал мировой рост на 5, 5%, что означает, что L’Oréal находится на правильном пути.

Ранее сообщалось о том, что экс-глава L’Oreal Russia открывает в России сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes.
Кроме того, L`Oreal планирует приобрести два бренда у Clarins: Mugler и Azzaro.

  • Связанные компании

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии.

Французская косметическая группа вновь заявляет о своей цели превзойти прогнозы экспертов в этом году. В прошлом году сектор красоты зафиксировал мировой рост на 5, 5%, что означает, что L’Oréal находится на правильном пути.

Ранее сообщалось о том, что экс-глава L’Oreal Russia открывает в России сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes.
Кроме того, L`Oreal планирует приобрести два бренда у Clarins: Mugler и Azzaro.

L’Oreal расширяет производство в России

Производитель косметики L’Oreal вложит свыше 2, 5 млрд руб. в расширение производственных мощностей в Калужской области, сообщила компания. Новый проект позволит увеличить производительность российского завода L’Oreal почти вдвое – это необходимо из-за растущего спроса на продукцию, уверяет компания. Производственные площади компании вырастут почти в 1, 5 раза с 10 000 до 23 700 кв. м.

Завод L’Oreal в Ворсине открыт в 2010 г., это ее единственная производственная площадка на территории России. Сейчас здесь, по данным компании, производятся шампуни, ополаскиватели и краски для волос марок L’Oreal Paris и Garnier. Уточнить, будет ли L’Oreal производить здесь новые продукты, в том числе и для поставок на экспорт, представитель компании отказался. На заводе пока планируется производить товары только для российского потребителя, знает представитель правительства Калужской области. По его словам, пока L’Oreal заявляла только об увеличении существующих линеек. После запуска новых мощностей на заводе в Ворсине будут производиться и товары для ухода за кожей, уточнил «Ведомостям» сотрудник компании.

Продажи L’Oreal в России, по собственным данным, за 2015 г. составили 37 млрд руб. (около 555 млн евро), или 2, 2% ее глобальной выручки.

Для компаний обрабатывающей промышленности сейчас выгодно локализовать или расширять производство в России, считает замдиректора Центра развития Высшей школы экономики Валерий Миронов. После девальвации рубля цена рабочей силы в валютном выражении сравнялась с китайской, поясняет он, кроме того, электро- и газоснабжение в России недорого. По его словам, производить исключительно для российского рынка, где потребительский спрос резко снизился, нерентабельно.

Другой производитель косметики, Henkel, уже расширяет производственные мощности на заводе Beauty Care в Ногинске, говорит представитель российского подразделения компании. Проект, по его словам, подразумевает модернизацию линий по производству гелей для душа и шампуней и линий по производству красок для волос брендов Palette и Syoss. Сейчас произведенная в России продукция кроме внутреннего рынка поставляется в СНГ, с расширением производства компания планирует увеличить и экспорт, говорит он.

Другой производитель косметики, Oriflame, открыл новый завод в России стоимостью около 150 млн евро только в феврале 2015 г. и он еще не вышел на полную производственную мощность, напомнил представитель этой компании. Здесь производятся шампуни, гели для душа, дезодоранты, жидкое мыло. Кроме того, российский завод – единственное собственное производство губной помады Oriflame, указывает представитель компании. Большинство видов продукции поставляется не только на внутренний рынок, но и на экспорт в страны СНГ, а губные помады – по всему миру, в том числе и в Европу, заметил он.

У косметической продукции, выпускающейся на предприятиях Unilever в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, высокая добавленная стоимость, поэтому компания постоянно работает над усилением экспортного потенциала, говорит ее представитель. Сейчас около 10% всего ассортимента производства концерна «Калина» в Екатеринбурге (принадлежит Unilever) экспортируется, рассказывает он. Кроме того, в 2015 г. Unilever экспортировала около 85% произведенных в России дезодорантов формата «стик», преимущественно в страны Западной Европы, добавил представитель компании.

Продукты, произведенные на заводе Avon в Московской области, по словам его представителя, тоже экспортируются в Восточную Европу и страны СНГ. Уточнить, есть ли у Avon планы по расширению производства, он отказался, заметив, что это зависит в том числе и от экономического положения стран – импортеров косметики Avon.

Sany Man
Оцените автора
Женский Клуб "Солнце"