Стоит ли делать моментальный загар перед свадьбой

Когда солнечные летние дни наступят еще не скоро, а загореть уже хочется, люди начинают искать всевозможные способы для осуществления желаний. Статья расскажет о том, что представляет собой моментальный загар, сколько держится, и в чем его польза. На данный момент множество салонов красоты предлагают подобные услуги, но стоимость их различается. Поэтому и нужно узнать, в каких случаях люди делают процедуру «моментальный загар», плюсы и минусы, а также противопоказания.Стоит ли делать моментальный загар перед свадьбой

Преимущества перед подобными процедурами

Моментальный загар имеет неплохие преимущества перед автозагаром или иными процедурами такого типа. Среди них:

  • моментальный результат;
  • безболезненность;
  • безопасность;
  • эффект сохраняется дольше.

Благодаря всем вышеперечисленным плюсам стремительными темпами набирает популярность именно моментальный загар. Москва вмещает в себя множество специальных салонов, где профессионалы качественно выполняют свою работу, а клиенты всегда остаются довольными.Стоит ли делать моментальный загар перед свадьбой

Многие девушки, имеющие тонкую кожу или большое количество веснушек, боятся данной процедуры, так как считают, что она нанесет вред здоровью. На самом же деле моментальный загар, цена которого доступна всем, не является травматичным. Несмотря на тип кожи, ее цвет и тонкость, никаких ожогов или других неприятных следов после процедуры не остается.

Лосьоны для моментального загара

Перед приемом солнечной ванны, как правило, на тело наносится специальный лосьон. Благодаря этой процедуре последующий загар будет ложиться ровнее и значительно быстрее, а время пребывания в солнечном месте сократится.

Лосьоны для моментального загара состоят из увлажняющих природных компонентов, а также в них обязательно присутствует витамин Е, способный проникать в кожу и питать ее. Природные составляющие довольно быстро увлажняют кожный покров, насыщая его полезными микроэлементами и замедляя процесс старения.

В таких лосьонах также содержится вытяжка из сахарного тростника. Попадая на кожу, она взаимодействует с аминокислотами, после чего появляется оттенок загара. Вытяжка не проникает в кровь или более глубокие ткани, а воздействует лишь на саму поверхность кожи.

Такие лосьоны являются гипоаллергенными, поэтому не имеют противопоказаний и подходят для всех типов кожи.

Перед поездкой на море

Не так уж давно новым трендом перед поездкой на море стал моментальный загар. Сколько держится он в таком случае, и можно ли с ним вообще загорать — наиболее распространенные вопросы.Стоит ли делать моментальный загар перед свадьбой

Изначально таким нововведением воспользовались знаменитости, а затем уже подхватили и их поклонники. Ведь мало кому хочется выглядеть бледным и уставшим человеком среди тех, кто уже давно нежится под лучами теплого солнца и имеет идеальный загар.

Перед тем как узнать, можно ли с моментальным загаром загорать, следует понять, нужна ли такая процедура перед отправлением на отдых. Как известно, естественный загар правильно ложится далеко не на каждый тип кожи. Частенько людям приходится ждать загорелого эффекта 4-5 дней, а как только цель достигнута, и красивое загоревшее тело можно показать окружающим, то уже пора собирать чемоданы и возвращаться домой без красочных фотографий с моря. Именно в таких случаях люди и склоняются к моментальному загару, чтобы не испортить свой отпуск и привезти домой хорошие воспоминания.

Теперь следует разобраться с вопросом о том, можно ли с моментальным загаром загорать. На самом деле многие специалисты утверждают, что делать искусственный загар перед поездкой на море можно, но применять при этом необходимо только профессиональные средства, которые точно имеются в любом специализированном салоне. Высококачественные лосьоны, придающие коже более темный оттенок, не блокируют солнечные лучи, поэтому отдыхать можно спокойно, а моментальный загар (до и после на фото ниже) постепенно превратится в натуральный.Стоит ли делать моментальный загар перед свадьбой

Шикарное тело

Моментальный загар, до и после которого человек испытывает совершенно разные ощущения и эмоции, всегда украшает тело. Некоторые люди даже утверждают, что он визуально уберет немного лишнего веса. Благодаря этому появляется стимул к тому, чтобы получить моментальный загар. Москва, как уже было сказано выше, полна специализированных салонов, среди которых:

  • «Инфинити» (улица Чистова, 16).
  • «Лилами» (улица Южнобутовская, 61).
  • «Веснушка» (улица Верхняя Радищевская, 9).

Каждое из этих мест имеет множество положительных отзывов, так как клиенты всегда выходят из них довольными и в меру загорелыми.

Как проходит процедура

Никакой особой технологии нанесения средства на кожу нет, поэтому процедуру можно выполнять как в салоне, так и дома. На чистый кожный покров равномерно распределяется специальное окрашивающее средство при помощи распылителя. Проводится данная процедура в отдельных кабинках, чтобы средство не разлеталось по большому помещению.

В течение 6-8 часов после этой манипуляции строго запрещается пользоваться мочалкой и принимать душ. Именно по этой причине моментальный загар, цена которого варьируется в пределах от 500 до 2000 рублей, назначается, как правило, на утренние часы. За этот промежуток времени кожные покров успевает максимально впитать все необходимые окрашивающие частицы, а следовательно, эффект задержится надолго.Стоит ли делать моментальный загар перед свадьбой

Через 8 часов после процедуры уже можно принимать душ. Следует обратить внимание на то, что эпидермис впитывает лишь 85% средства, поэтому во время водных процедур будет стекать окрашенная вода. Бояться этого не стоит, так как сам оттенок не исчезнет.

Существует еще один вариант приобретения моментального загара — применение лосьона. Его наносить необходимо специальным оборудованием, также равномерно распыляющим компоненты по коже. Приобретать такое средство лучше всего в профессиональных магазинах.

Что делать перед посещением салона

За сутки до посещения салона или проведения процедуры самостоятельно в домашних условиях необходимо тщательно подготовиться к моментальному загару. В течение 24 часов запрещается пользоваться кремами для тела, парфюмерией и всевозможными увлажняющими средствами.

Чтобы красящее вещество впиталось как можно больше, специалисты рекомендуют сделать лазерный пилинг прямо перед основной процедурой. Благодаря этому загар ляжет ровнее, а не впитавшегося средства останется меньше.

Моментальный загар: сколько держится и какой эффект дает

От типа кожи, ее подготовленности, количества и плотности специального вещества зависит время, в течение которого будет держаться загар. Как правило, оттенок не сходит в течение пары недель.Стоит ли делать моментальный загар перед свадьбой

Для того чтобы эффект сохранился как можно дольше, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • не мыться под горячей водой;
  • не применять слишком агрессивные моющие средства;
  • стараться не потеть сильно;
  • не носить теплую одежду.

Как избавиться от загара

Нередко происходят ситуации, когда клиенту не нравится результат, потому как не загорелая кожа смотрелась гораздо лучше. К счастью, эффект загара можно убрать прямо в салоне сразу же после процедуры. Для этого также пригодится специальный лосьон, который втирается в кожный покров, а затем тело нужно намылить и отправиться в душ.

Как сохранить оттенок

Когда известно, что такое моментальный загар, сколько держится и зачем он нужен, можно разобраться с тем, как его сохранить на длительное время. В первую очередь стоит сказать, что в холодное время года не нужно надевать на себя слишком теплые элементы одежды, потому как лишнее потоотделение способствует исчезанию темного цвета с кожи.

Помимо этого, загар, сделанный таким способом, плохо переносит сауну, пилинги и прочие подобные процедуры. Обладательницам моментального загара придется отложить такие процедуры на некоторое время, иначе больше двух недель красивый темный оттенок не продержится.

В холодный период года загар лучше держится, так как потоотделение понижено. Поэтому большинство мастеров и уже опытных клиентов рекомендуют делать данную процедуру именно зимой.Стоит ли делать моментальный загар перед свадьбой

Вред для здоровья

Процедура моментального загара практически безопасна. Стоит сказать, что доктора разрешают делать ее даже беременным женщинам, так как ни матери, ни ее плоду не будет нанесен вред.

Повлиять на загар отрицательно может лишь наличие веснушек или большое количество прыщей. Хотя абсолютных противопоказаний в этом случае все же нет. Если сам клиент сомневается в безвредности процедуры именно для его кожи, то следует посоветоваться с дерматологом перед ее проведением.

Достаточно редко составляющие основного средства вызывают аллергические реакции. На сегодняшний день многие производители выпускают лосьоны, которые и вовсе не оказывают никакого негативного эффекта. Кроме того, даже если человек когда-либо страдал кожной аллергией, для него может быть использовано специальное средство, предназначенное именно для чувствительной кожи.

Реальные отзывы

Конечно же, искусственный загар никак не может быть лучше натурального, но все же отзывы о моментальном загаре в салоне достаточно хорошие. С соблюдением всех правил, предоставленных выше, люди получают великолепный эффект, который держится довольно длительное время.

Стоит ли делать моментальный загар перед свадьбой

Как правило, в первую очередь клиенты выражают свои восторженные мнения по поводу того, что моментальный загар не оставляет никаких следов на одежде после впитывания. Помимо этого, средство, окрашивающее кожу, не придает ей никакого неприятного запаха, даже если оно само имеет немного специфический или непривычный для обычного человека аромат.

Моментальный загар

Сейчас появилась такая услуга — моментальный загар. На тело наносится спрей и на 4-7 дней ты шоколадка:) Хочу вот, попробовать сделать к свадьбе, но страшновато! Вдруг, пятнами ляжет или цвет получится не красивый. Кто делал, поделитесь впечатлениями! И, может, посоветуете, где лучше сделать его в Питере?!

да, пятнами лечь может

тут куча «но». Его когда нанесут надо в свободной одежде ходить — а то разводы от мест прилегания резинок-ремней остаются, да еще места где вспотеет могут другого цвета получиться. Слезает пятнами, как не скрабься тщательно. Вообщем, гемор еще тот. Не надо вам таких проблем перед свадьбой. Походите просто в солярий.

а у вас свадьба скоро? если есть время, то слелайте пробныйзагар. а если нет, то на свадьбу рисковать не надо.

Ни в коем случае не надо делать это перед свадьбой и вообще забудьте об той идеи.. 1. Однознаачно ровно не лежет.2.Возможно покраситься белое платье. ТОлько солярий.

Да, поробовать хочу тоже, не из-за свадьбы, а из-за того, что доходилась в солярий до миомы. Вот удалила, поробую в нескольких местах instant сделать. В кремах автобронзантах разочаровалась. Солярий не заменили. грязь одна..
Если и с этим не пройдет, придется забыть загар, и бледненькой ходить.
Непривычно, а как прорачок подумаешь, не тянет в солярий. Жаль Сан-Ситевской карты недоиспользованной.

Девушка, невеста желтого цвета — ужас!! особенно если у вас типичное славянское лицо. Вам сделают профессиональный мейк-ап и будете замечательной!! а загар невест старит, имхо.

бывшая фанатка солярия, сочувствую(((
А как часто и долго вы ходили до болезни??

poproboj ot Roche Posay avtosagar, mne nrawitsja.

миома от загара не образуется-бред..Увеличится- возможно..

а у меня муж подсел на солярий. Завтра будет на выставке и хочет там сделать моментальный на лицо и руки. Стал выглядеть получше, все пятнышки слились в одну кучу )) Тут одна девушка писала, что оценила счастье иметь белоснежную кожу после кучи потраченного времени на солярий.
Автор, попробуйте принимать ванну с заваренным чаем (в мешочке) — тоже окрашивает кожу.

10.Зайка, а сколько надо пакетиков чая на ванну?

я делала в моске перед свдьбой. никаких пятен, никаких подтеков. наносила вечером, минут 10 правда сох, потом оделась и пошла домой. утром все смыла, остался потрясающе красивый цвет, без подтеков. если в нормальном месте делать и качественной натуральной краской, то ничего не будет.

11, точно не знаю. Просто где-то давно читала о таком «окрашивании». надо экспериментировать и мыть ванну соответственно после загара такого ))
я бы штук 7 наверное кинула недорого чая и ванную залила бы не до конца.

Я уже много раз делала тростниковый (моментальный) загар.. Это просто супер! Сама я белокожая и солнце на меня нехорошо влияет, я сразу же обгараю + аллергия начинается.. А с этой процедурой очень даже подружилась))) Загар получается отменный, прям налитой бронзовый, как у голливудских звезд, да и сам он на натуральных продуктах, без всякой химии, абсолютно безвреден! Я выхожу с салона ШОКОЛАДКОЙ))) Хватает его на 10-12 дней. Делаю обычно за день до какого-то мероприятия, например, перед свальбой и т.п. Вообщем, я ооочень довольна данной процедурой!Стоит это удовольствие конечно не дешево, но иногда можно себе позволить.. Так что, советую попробовать.

У моей знакомой вырезали пол щитовидки из за частого хождения в солярий. Ты про миому пишут!! Короче в топку все эти солярии!! Еще детей рожать.

15: а Вы не подскажете. в каком салоне вы моментальный загар делаете?:-)

ходила по совету к девушке,Елене (см.сообщение выше)понравилось,качественно.

а кто знает где можно такую краску для загара преобристи?))
зарание спасибо))

если перед процедурой поскрабиться,не использовать никаких косметических ср-в и вас покрасят качественным лосьоном-всё будет супер

подскажите пожалуйста,где можно сделать такую процедуру в Одессе?

Позавчера сделала эту процедуру. Ощущение двоякое. Из плюсов. Загар равномерный, насыщенный, мои пигментные пятна почти сровнялись с тоном загара (при натуральном загаре они как бельмо!). Минус. лицо! у меня смешанная кожа — чуть жирная Т-зона и суховатые щечки. Перед процедурой видимо плохо поскрабилась и поэтому на сухих участках более тёмных тон, и очень сильно окрашиваются поры. скорее всего они забиваются, но их всегда можно почистить-) Во всяком случае на расстоянии вытянутой руки этого не видно-)

Девушки, оборудование у всех разное, да и лосьонов тьма тьмущая, от дешевых до дорогих и качественных.
Оттого и зеленые некоторые получаются. Лучше ходить по чьему-то совету, чтоб уж наверняка все сложилось.
Ведь красить надо еще и уметь и лосьона не жалеть, и спеуиалист должен быть хороший.
Я хожу время от времени к девочке, скажу что довольна и все ровно сходит.Оборудование всё американское, все чистенько и аккуратно. делает на павелейкой и на дом выезжает. да и цена в нынешнее время весьма приемлемая — 800р.
могу дать телефон (8-916-498-04-58 Елена). Зачем же так над собой издеваться и ходить зеленой)))

я делала такой загар три года назад. Была моделью на обучении. Мне безумно понравилось. Ни подтеков, ни пятен. Цвет офигенный. Жаль только смылся быстро. Но это с условием что я вообще не соблюдала правила ухода, т.к. мне о них просто не сказали.
Вот сейчас опять хочу сделать такую процедуру))) Так что вообще здоровская штука))))

а кто знает где можно такую краску для загара преобристи?)) зарание спасибо))

Подскажите пожалуйста а в Нижнем Новгороде где можно сделать.

В связи с тем что мне категорически нельзя загорать, на свое ДР я все таки решилась сделать моментальный загар. Безумно понравилось! Делала раз 7 и носила его с удовольствием.
Но так как по плану было открытие салона красоты, решила заказать из америки оборудование) Так что теперь делаю его сама и себе и подругам в любое время) Так что не бойтесь этой процедуры, тут главное качество лосьенов) И обращайтесь если понадобиться, я работаю в центральном районе СПБ и мой телефон 8(905) 273-41-10 Аня)

В связи с тем что мне категорически нельзя загорать, на свое ДР я все таки решилась сделать моментальный загар. Безумно понравилось! Делала раз 7 и носила его с удовольствием.
Но так как по плану было открытие салона красоты, решила заказать из америки оборудование) Так что теперь делаю его сама и себе и подругам в любое время) Так что не бойтесь этой процедуры, тут главное качество лосьенов) И обращайтесь если понадобиться, я работаю в центральном районе СПБ и мой телефон 8(905) 273-41-10 Аня)
Здравствуйте, Анна. Не подскажите оптимальные лосьены откуда можно заказать — тут на самом деле огромное разнообразие, хотелось бы, чтоб и «цвет и сюжет» :)) чтобы сходили равномерно, пятен лишних не оставляли. Или тупо брать самые дорогие, хочу у себя в салоне этой процедуркой заняться. ПыСы, не беспокойтесь я вам не конкурент-живу в другой стране. Буду очень признательна, если ответите.

Обеспечьте себе и своей коже спокойствие.
Не кормите себя огромным количеством ультрафиолетовых лучей!
В нашем клубе Вы получите всю необходимую информацию.
Мы развеем Ваши страхи и сомнения касательно технологий моментального загара.
Это не автозагар!
Это не крем и не пудра!
Это загар третьего тысячелетия!
Пользуйтесь услугами профессионалов!
Проверьте на себе технологии моментального загара.
Специалистом при помощи профессионального оборудования наносится запатентованный лосьон, в составе которого только натуральные компоненты!
Моментальный загар Ministry Of Tan
+7 (904) 339-5-669
Вся информация на сайте: moftclub (.ru)
Россия, Санкт-Петербург

Так я поняла что уже горю желанием сдель этот загар.
Но так никто и не написал где в МОСКВЕ его можно качественно сделать?(желатьно поближе к югу)
спасибо)

Анна, я частный специалист по моментальному загару.Работаю уже 2 года,приглашаю вас к себе на сеанс.М.Павелецкая. 8-916-498-04-58

Моментальный загар в Челябинске — студия загара «ЭКВАТОР», первая и единственная профессиональная студия моментального загара в городе! Лосьоны lux и premium! Косметика для быстрого загара. Продажа оборудования! Обучение! Индивидуальный график обучения. Подробности на сайте: www.equator-chel.ru. тел.: 8 951 255 08 50 begin_of_the_skype_highlighting══════════════8 951 255 08 50══════end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting══════════════8 951 255 08 50══════end_of_the_skype_highlighting, 8 951 440 55 35!

ооо..солярии-это жесть!!мама долго билась со мной,чтоб я перестала ходить загорать,потом я подсела на моментальный загар))пробовала во многих салонах питера,недавно сделала в салоне «Мята»,это в 5 минутах от м.горьковская на ул.мичуринска,19.не знаю,может они уже солярий купили,но я туда ходила 2 недели назад на загар.лег ровно.и слезал аккуратно,не грязно.попробуйте!только оттенок выбирайте не морковный)удачи)

Посещала солярий в течении 5 лет,пока не заболела красной волчанкой((((К сожалению теперь солнце мне противопоказано. Узнала про моментальный загар,попробовала,просто супер. но у меня вопрос:а как часто можно пользоваться этим моментальным загаром?:))

Могу посоветовать моментальный загар, на том самом тростнике в Нижнем Новгороде.
постоянно делаю и очень рада, оборудование видимо хорошие и на лосьонах девушка не экономит, все хорошо с кожей, с тем как лежит и как сходит!
Всё просто супер.
+79506113506

Гив ме браун — Gimme Brown от AVIVA LABS — очень натурально тёмный гипоаллергенный лосьон. Лучшего качества не наблюдала. Купила у Айрбьюти www.airbeauty.us

Позавчера сделала эту процедуру. Ощущение двоякое. Из плюсов. Загар равномерный, насыщенный, мои пигментные пятна почти сровнялись с тоном загара (при натуральном загаре они как бельмо!). Минус. лицо! у меня смешанная кожа — чуть жирная Т-зона и суховатые щечки. Перед процедурой видимо плохо поскрабилась и поэтому на сухих участках более тёмных тон, и очень сильно окрашиваются поры. скорее всего они забиваются, но их всегда можно почистить-) Во всяком случае на расстоянии вытянутой руки этого не видно-)

Для лица используйте крем-пролонгатор загара (tan extender).Лицо моют чаще, чем тело. Можете обращаться. Срабатывает. Дело в том, что он содержит небольшое количество DHA. За любым либо моментальным, либо eстественным загаром следуют ухаживать. Тело нужно увлажнять специальным кремом перед сном и после утреннего душа. Тогда и агар ваш (при условии качественного лосьона) будет идеальным. Обращайтесь к Airbeauty.US

Перепробовала много лосьонов. В итоге остановилась на американском Sjolie. Купить можно на сайте www.prozagar.com.ua

У меня достаточно светлая кожа. Но всегда хотелось быть загорелой. От солярия как бы мало минуток не брала, тело загорает нормально, а вот лицо краснеет и потом шелушиться. В добавок на спине и на руках начали появляться какието белые пятнышки. Ходила к врачу сказали чтоб в солярий больше не ходила. И я рискнула попробывать моментальный загар. Я была в восторге, такого результата я ни когда не смогла бы добиться! Очень красиво и без всяких разводов, пятен и морковного цвета. Теперь я постоянно хожу на эту процедуру. И всегда выгляжу восхитительно. Так что не стоит бояться девченки.

Кристина, а Вы не пдскажите в каком салоне Вы делаете моментальный загар? Тоже хочу попробывать.

Для Лели. Делаю у девушки на дому. Она делает очень хорошо, я к ней постоянно хожу и цена доступная. Вот ее группа vkontakte.ru/club18724642 там ее телефон есть.

Девочки! моментальный загар-это здорово,если мастер хороший попадется! я делала в студии арт-загар на октябрьской за 1700 рублей!сейчас шоколадного цвета,правда из-за жирной кожи,поры на лице немного забились(( могу продать купон на посещение моментального загара в этой студии с 50 % скидкой! предложение действительно до 22 декабря. т.е процедура обойдется Вам всего в 700 рублей. Девушка,которая делает работает с моментальным загаром уже 3 года! очень милая и приветливая. Очень комфортно было делать у нее загарчик.мой телефон 8-916-430-45-03

Глэминг (моментальный загар) перед свадьбой требует особого отношения

Если вы решили сделать глэминг перед свадьбой, вы должны принять во внимание множество различных факторов. Для начала небольшая история.

Недавно я смотрел несколько свадебных фотографий одного моего знакомого. Невеста выглядела фантастически, но все-таки что-то было не так. П росто ж ених выглядел очень бледно, он казался определенно больным рядом с ней. Это было так, как если бы он страдал какой-то неизлечимой болезнью, а она готова была выйти за него замуж из-за жалости !
Пожалуйста, никогда так не делайте. Ко гда мне звонит невеста, чтобы записаться на глэминг, я всегда спрашиваю, а как насчет жениха и остальных приглашенных на свадьбу. В конце концов, сама церемония занимает всего один день, а фотографии остаются навсегда.

Вот некоторые советы, что нужно делать, чтобыглэмингпередсвадьбойне испортилваш праздник.

1. В первую очередь – сделайте тщательный скраб всего тела.

Загар ложится и держится тем дольше, чем лучше вы сделаете скраб.
2. Выбирайте только тот лосьон, который содержит как можно меньше бронзатора, лучше конечно если совсем не содержит.
Если лосьон будет с бронзатором, то шанс получить разводы очень большой, кроме этого существует большая вероятность того, что бронзатор попадет в поры. Если вы в свадебном платье вс потеете, то оно испачкается. Большинство пятен отстирываются, но платья из шелка или атласа можно будет просто выкинуть. (На вашем месте, я бы точно пришиб такого мастера за испорченный бюстгальтер за $400 ).

Если в салоне или у мастера нет такого лосьона, дешевле просто забыть о моментальном загаре, чем получить лишнюю кучу проблем.
3. Делайте не загар, а ГЛЭМИНГ.

Темный, коричневый цвет кожи не совсем хорошо сочетается с белым свадебным платьем. Вы должны добиться другого эффекта, светлого, з олотистого оттенка. Настолько тонкого, что ваши гости будут комментировать не то, как хорош ваш моментальный загар, а то, насколько потрясающе вы выглядите.
Сделать такой легкий глэминг перед свадьбой возможно, просто попросите. Э ффект будет удивительный, он заставит ваши глаза искриться, ваши волосы сиять, а ваша улыбка будет как никогда ослепительна. Детали вашего п латья также только выиграют.
Никогда,никогда не поддавайтесь искушению, сделатьтемный загар! Это выглядит не только странно, но кроме того, если что-нибудь пойдет не так, будет гораздо сложнее все восстановить.

4. Помимо жениха и невесты, сделайте моментальный загар гостям вашей свадьбы.
Оно того стоит ! Лучше сэкономить на нарядах для подружек невесты и сделать им загар, в любом случае они будут выглядеть лучше.
Мы уже говорили о женихе. Некоторые из них просто не задумываются, что это им нужно. О дин даже как-то сказал: » если вы скажете моим друзьям, что я это сделал, вам не поздоровится». : )
Информация для тех мачо, для которых загар в солярии более приемлем, чем стоять в стрингах перед глэмером во время процедуры нанесения. Можно сделать это весело, принесите фото камеру, пригласите друзей, сфотографируйте друг друга, представьте себя стриптизерами и … улыбайтесь.

5. Делайте глэминг за 2 дня до свадьбы. Полный цвет загара проявляется через 24 часа после процедуры.

6. Сделайте пробный сеанс. Если вы никогда этого не делали, то лучше сначала попробовать.
Глэминг — это косметическая процедура. Лучше всего заранее знать, как он будет реагировать с вашей кожей. Хотя я видел никаких аллергических реакций в моем салоне, тем не менее, они бывают. Не сомневайтесь и сделайте пробный глэминг. На всякий случай приобретите корректор загара, чтобы что-то подправить в день свадьбы.

7. Делайте глэминг в одном салоне. Глэмер будет точно знать какой лосьон подходит для Вашей кожи. Эффект от применения «не Вашего» лосьона (другой п роизводитель, другое содержание DHA ) может быть совсем неожиданным !

8. Совет д ля истинных перфекционистов. Сделайте фотосессию после моментального загара. Таким образом, вы увидите, как вы будете выглядеть на свадебных фотографиях.
Глэминг перед свадьбой становится все более и более популярным, и мы полагаем, что наши советы придадут вам больше уверенности в конечном результате.

В конце концов, это один из самых важных дней В ашей жизни!

Комментарии

В дополнение к сказанному:
Невеста не может не блистать! Невеста не имеет права сливаться со своим нарядом. И что как не идеальный загар подчеркнет изящность линий, облаченных в белоснежное платье?

Как правило, в предсвадебной суете невеста меньше всего вспоминает о себе и своем здоровье. Навалившиеся приятные хлопоты заставляют забыть об отдыхе. Как результат – недосыпание и бледный вид.

Только один визит на процедуру моментального загара (глэминга) — и вы получите то, что вам нужно! Перед свадьбой обязательно сделайте пробный глэм-загар! Обычно для невест его делают всего за полцены! 50% скидки — это не фантастика, это действительно реальное предложение! Вы же хотите сиять в самый радостный день своей жизни?!

Всего 15 минут, и вы будете достойны руки любого принца! Ваш жених не сможет отвести от вас взгляд, а гости будут долго вспоминать, как вы потрясающе выглядели в свой звездный час!