Стремясь приобрести идеальный загар

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Вариант 1

Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1) Образ белокрылого парусника овеян романтикой приключений и открытий,

но чаще всего морских скитальцев вело не стремление увидеть новые земли, а

самая обычная жажда наживы. (2)Географические открытия стали причиной не

только небывалого развития торговли с дальними странами, но и множества

войн между европейскими государствами, соперничающими из-за заморских

владений — колоний. (3)_____ даже торговые суда того времени имели полное

боевое вооружение — артиллерию и оснащение для абордажного боя.

1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ

информация, содержащаяся в тексте?

1. Географические открытия стали причиной небывалого развития торговли с

2. Поскольку географические открытия стали причиной множества войн между

европейскими государствами из-за колоний, то даже торговые суда того времени имели полное боевое вооружение.

3. Торговые суда того времени имели полное боевое вооружение — артиллерию и оснащение для абордажного боя.

4. Морских скитальцев в путешествия чаще всего вело не стремление увидеть новые земли, а самая обычная жажда наживы.

5. Множество войн между европейскими государствами возникало из-за колоний, возникших в результате географических открытий, поэтому даже торговые суда были вооружены.

2.Какое из приведённых ниже слов должно стоять на месте пропуска в третьем

(3) предложении текста? Выпишите это слово.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова

ОБРАЗ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1)

предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в

приведённом фрагменте словарной статьи.

ОБРАЗ, -а, мн. -ы, -ов, м.

1. В философии: результат и идеальная форма отражения предметов и явлений

материального мира в сознании человека.

2. Вид, облик. Создать что-н. по своему образу и подобию (т.е. похожим на себя; книжн.). Потерять о. человеческий (то же, что потерять облик человеческий). В образе кого-н. (в виде кого-н.).

3. Живое, наглядное представление о ком-чём-н. Светлый о. матери.

4. В искусстве: обобщённое художественное отражение действительности, облечённое в форму конкретного индивидуального явления. Поэт мыслит образами.

5. В художественном произведении: тип, характер. Плюшкин — о. скупца. Артист вошёл в о. (вжился в роль).

6. чего. Порядок, направление чего-н., способ. О. жизни. О. мыслей. О. действий.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения:

НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено

выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1. Природа словно хотела резко ОТГРАНИЧИТЬ здесь прибрежный район от бассейна реки Имана.

2. Выехав на поляну, они сразу услыхали КОНСКИЙ топот и ржание.

3. Дисциплинарным батальоном в дореволюционной России называлась военно-исправительная войсковая часть ЦАРСТВЕННОЙ армии.

4. Украшательство, пышность, внешняя ЭФФЕКТНОСТЬ в архитектуре чужды

5. Егор был человек по-своему хороший, добрый, но БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы

слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПОКЛАДИ на стол

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них

грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите

соответствующую позицию из второго столбца.

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

8. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

з. подозрить, нед. выполнить

пр. морский, пр. выкнуть

и. быточный, во. хождение

по. бросить, о. пилить

пр. мудрый, без пр. крас

10.Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

12. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.

Как н(1) старался, я н(2) смог найти в колючей изгороди н(3) щели, н(4) лаза, поэтому н(5) раз ободрал бока, пока попал во двор.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Он мгновенно удалился (ЗА)ТЕМ, ЧТО(БЫ) наедине предаться грустным мыслям.

2. Я ТО(ЖЕ) умел расхваливать вещи, которые мне (НИ)СКОЛЬКО не нравились.

3. Казалось, мне всё КАК(БУДТО) улыбалось, на ЧТО(БЫ) я ни взглянул.

4. (В)СЛЕДСТВИЕ болезни ему пришлось некоторое время принимать лекарство (В)ВИДЕ сиропа.

5. (НА)ВСТРЕЧУ нам попадались редкие рыбаки, которые (НЕ)СМОТРЯ на дождь

продолжали удить рыбу.

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В комнате, обставле(1)ой стари(2)ой мебелью, блестели свежевыкраше(3)ые полы, на столах стояли золочё(4)ые подсвечники.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно

поставить ОДНУ запятую.

1. Лето было знойное и богатое мелкими и тёплыми дождями.

2. Образы первобытных великанов известны по волшебным сказкам и былинам.

3. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на чёрных тучах.

4. Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в городском саду.

5. Левитан прятался от дачников тосковал по ночной певунье и писал этюды.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Караван из восьми нарт (1) запряжённых десятью собаками (2) потянулся (3) обогнув скалы (4) через море на север.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в

предложениях должны стоять запятые.

Казалось (1) деревья почтительно расступились перед старшим собратом. В свете фонаря его лицо (2) казалось (3) огромной картофелиной.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в

предложении должны стоять запятые.

Капитан тотчас записал в корабельный журнал (1) что произошло (2) но к острову не стал подходить (3) потому что увидел множество рифов (4) и по берегу отвесные скалы.

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в

предложении должны стоять запятые.

Он довольствовался тем (1) что написано в тетрадке (2) и докучливого любопытства не обнаруживал (3) даже (4) когда и не всё понимал (5) что слушал и учил.

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца

Стремясь приобрести идеальный загар

1. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) ошибка в построении предложения с однородными членами предложения

1) Простудам подвержены домашние животные, собаки, кошки, грызуны.

Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2) Он остановился около стены, увешанными картинами местных художников.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Очутившись в седле, осанка его сразу изменилась, а глаза, казалось, приобрели особый блеск.

Г) нарушение построения предложения с причастным оборотом

4) Весеннее солнце нехотя уходило за сиреневую сетку мокрых веток, зажигая тяжёлые капли.

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

5) Морская пена разбивалась на змеевидные струи и исчезала, поглощённая мглою.

6) На Земле пламя имеет вытянутую форму благодаря силы тяжести.

7) К рассказу «Старухе Изергиль» у Максима Горького было особое отношение.

8) Благодаря новому тоннелю движение на дороге стало более спокойным.

9) На картине «Заросший пруд» изображён чудесный уголок сада.

2. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное употребление местоимения с предлогом

1) Как сказал журналист, что трех моих жизней не хватит, чтобы исчерпать тему Байкала.

Б) нарушение построения предложения с причастным оборотом

2) Команда орнитологов из нескольких университетов разработали методику изучения редких птиц.

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

3) Жужжание летящей мухи создают ее крылья; некоторые мухи способны двигаться со скоростью 15 м/с.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Девочка, взяв нотную папку со стола, вежливо попрощалась с учителем.

Д) неправильное построение предложения с косвенной речью

5) Этот символ отсылает туристов к истории города, пережившего не одно наводнение.

6) Масло эвкалипта — мощный антисептик, подходящее для лечения простуды и заживления ран.

7) Сильное впечатление на посетителей зоопарка произвели обезьяны: с них смеялись даже самые серьезные.

8) Стремясь приобрести идеальный загар, вам поможет специальный крем.

9) Заведующий поликлиникой принял нас быстро.

3. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) В блокадном Ленинграде люди боролись с голодом, смертью и поддержали друг друга.

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Целые овощи, фрукты и зелень содержат больше витаминов, чем нарезанные или натёртые.

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

3) В одном из писем писал М. Горькому, что Вы художник, умный человек и чувствуете превосходно.

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

4) Очень богат витаминами хлеб с муки грубого помола, содержащий отруби.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Педагог и просветитель первый заговорил о том, что существуют интересы человечества в целом.

6) Проведя пятнадцать минут в день на солнце, красивый и ровный загар вам обеспечен.

7) По прибытии в столицу мы поторопились на экскурсию.

8) В России июль не только самый жаркий, а также самый солнечный месяц.

9) По берегам мелководной речки играет ветер, вертится над костром, как бы стремясь погасить его.

4. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

1) Сомнений не было: со станции пропал целый состав, набитым углём.

Б) нарушение построения предложения с причастным оборотом

2) Даль ещё при жизни Пушкина печатает записанную со слов поэта сказку в «Библиотеке для чтения».

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

3) Работы историка о деятельности Петра I основаны на редчайших архивных документах.

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) Благодаря различным видам искусства человек может передавать самые сложные чувства.

Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5) Сорвав овощи с грядки, витамины в них быстро разрушаются под воздействием света и кислорода.

6) Сложные задачи вдохновляют учёных к новым открытиям.

7) Рассказ М. Горького «Макар Чудра» был опубликован в тифлиской газете «Кавказе»

8) Фрукты и овощи, служащие источником витаминов, должны быть в рационе каждого человека.

9) Вы первый, кто взглянул на меня серьезно и поверили в меня.

5. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение построения предложения с причастным оборотом

1) Отваривая картофель, клубни опускайте в уже кипящую воду.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2) К рыбе можно подать ядра грецкого ореха, запечённых в духовке.

В) ошибка в построении предложения с однородными членами

3) Последнее, на чём хотелось бы остановиться, — это поведение участников соревнования.

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

4) Никто из живущих точно не скажут. как долго простоит ещё прекрасная Венеция.

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

5) Нанеся на кожу йод, возникает местное раздражение, которое сопровождается приливом крови.

6) Подобно морякам, мельники ловят ветер с помощью парусов, натянутых на крылья мельниц.

7) Спустя сто лет окончательно сняты сомнения за прочность конструкции моста.

8) Николай никогда не пренебрегал и не сомневался в поддержке брата.

9) Благодаря длинной шее многие динозавры могли добывать пищу на большой высоте.

1. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

2. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

3. Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

4. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

5.Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр. небрежение, пр. поднятое

с. змала, под. скать

ра. шифровать, во. ликовать

по. строенный, о. писанный

нед. едание, пр. бабушка

2. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

з. подозрить, нед. выполнить

пр. морский, пр. выкнуть

и. быточный, во. хождение

по. бросить, о. пилить

пр. мудрый, без пр. крас

3. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

з. ночевать, нед. варить

пр. брежный, пр. даное

и. готовить, во. питание

пр. увеличивать, пр. страстие

п. дорожник, нен. глядный

4. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр. тягательный, пр. вивка

и. коренить, ра. долье

пр. писаться, пр. бабка

пр. коснуться, пр. небрежительный

на. писать, о. везти

5. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пост. мпрессионизм, небез. нтересный

и. подлобья, бе. рассудный

нен. глядный, нес. гласие

пр. кратить, пр. смотреться

пр. возносить, пр. светлый

1. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

2. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

3. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

4. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

5. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Как загорать на солнце — быстрый и правильный загар

Стремясь приобрести идеальный загарЗдравствуйте! В этой статье мы расскажем вам про солнечный загар. Прошли те времена, когда бледная белая кожа считалась признаком аристократического происхождения. Сейчас успешные и счастливые дамы выделяются красивым ровным загаром.

При каких заболеваниях нельзя загорать на солнце

Загар приносит пользу далеко не всем. Противопоказанием для загара являются:

  • Онкологические заболевания
  • Все предраковые заболевания
  • Болезни глаз
  • Варикозное расширение вен
  • Туберкулез
  • Большое количество родимых пятен
  • Большое количество родинок
  • Большое количество пигментных пятен
  • Некоторые лекарственные препараты
  • Возраст до 5 лет
  • Крупные родинки (более 1,5 см)
  • Некоторые женские заболевания
  • Аутоиммунные заболевания
  • Маленькое количество меланина (светлые кожа и волосы)
  • Родственники, болеющие меланомой
  • Веснушки
  • Гипертония
  • Нарушения в работе щитовидной железы
  • Сахарный диабет
  • Повышенная температура
  • Инфекционные болезни
  • Психоневрологические заболевания
  • Нельзя загорать при мастопатии и поликистозе яичников.

Иногда возникает вопрос: «При какой температуре можно загорать на солнце?«. Загорать на солнце можно при любой температуре, свойственной здоровому человеку. Если в организме идет воспалительный процесс, а температура тела повышена, походы на пляж стоит отменить до выздоровления.

Загорать и находиться на солнце беременным женщинам запрещено. Кормящие мамы могут принимать солнечные ванны, но очень осторожно, избегая перегрева и ожогов. Молодым мамам нужно придерживаться следующих правил:

  • Загорать можно только с 9 до 10 часов либо с 16 до 17.
  • На пляже пить воду с лимоном.
  • Сеансы загара начинать с 15 минут постепенно увеличивая до 1 часа.
  • При подборе солнцезащитного средства обратить внимание на его возможное влияние на ребенка.
  • Запрещен загар без защитных средств.
  • Следует избегать прямых солнечных лучей и находиться в тени.

Кроме всего вышеперечисленного, некоторые косметические процедуры могут негативно повлиять на состояние вашей кожи и стать противопоказанием для загара. К таким процедурам относятся:

  • Пилинг
  • Аппаратная чистка кожи
  • Эпиляция
  • Инъекции ботокса
  • Перманентный макияж
  • Обертывание с эфирными маслами
  • Удаление родинок и бородавок.

Стремясь приобрести идеальный загар

Стремясь приобрести идеальный загар

Стремясь приобрести идеальный загар

Детский загар

Малышам младше 3 лет категорически не рекомендуется бывать под открытым солнцем. Это негативно сказывается на состоянии и самочувствии ребенка.

Деткам старше 3 лет, уже можно бывать на пляже, но под тщательным материнским контролем. Нельзя допускать длительного нахождения малыша на солнце и в воде. Если ребенок любит купаться и от воды его не оттащить, наденьте на него легкую рубашку, чтобы укрыть плечи. Не допускайте нахождения ребенка на открытом солнце без одежды. Часто поите ребенка водой.

Для защиты от солнца используете только средства с высоким фактором SPF, предназначенные специально для детей. Даже хороший солнцезащитный крем для взрослых может вызвать у малыша раздражение.

Если ребенок совсем не загорает на солнце, это повод насторожиться. Возможно, у ребенка не хватает меланина и солнечных ванн лучше избегать вовсе.

Как правильно загорать на солнце

Прежде чем приступить к приему солнечных ванн, нужно определиться со степенью защиты и типом вашей кожи. Самый простой способ узнать свой тип, это посмотреть на свою внешность. В таблице представлены краткие рекомендации с учетом типа внешности: сколько нужно загорать на солнце, какой SPF фактор должен быть у солнцезащитного крема и какова реакция на загар.

Подготовка к загару

В вопросе красивого загара главное — это подготовка. Прежде чем отправиться на пляж, позаботьтесь о своей коже:

  • Сделайте пилинг или скрабирование. Мертвые клетки препятствуют ровному загару, а значит от них нужно избавляться. Для этого вы можете воспользоваться любым скрабирующим средством или жесткой щеткой. После процедуры желательно переждать 2-3 дня, чтобы кожа окончательно восстановилась. На чистую обновленную кожу загар ложится ровно.
  • Воспользуйтесь правилом постепенности. Начинайте приемы солнечных ванн с 5 минут, постепенно увеличивая интервал. В одежде это правило также работает. В первые дни старайтесь закрывать тело, постепенно оголяя его до купальника.
  • Если вы собираетесь отдыхать в жарких странах, нелишним будет подготовить кожу к знойному солнцу. Для этогопосещайте два раза в неделю солярий в течение пяти минут.
  • Приобретите специальный витаминный комплекс для кожи в аптеке.
  • Пересмотрите свое питание на летнее время. Откажитесь от алкогольных напитков на пляже. Включите в свой рацион яркие овощи и фрукты такие как: морковь, помидоры, арбузы, персики, абрикосы, перцы и т. д. В них много бета-каротина. А он, в свою очередь, активирует процесс выработки меланина. Чтобы кожа не старела и была защищена от вредного влияния солнечных лучей, в рацион нужно добавить орехи, кукурузное либо оливковое масло. Эти продукты напитают организм витаминов E и селеном. Защитить кожу от свободных радикалов поможет зелень: шпинат, капуста, лук.
  • Не загорайте натощак, но и сразу после трапезы принимать солнечные ванны не стоит. Самый лучший вариант: загорать спустя 30-40 минут после приема пищи.
  • Заранее выберите правильное время и место. Помните, что есть часы, когда загорать на солнце очень опасно.
  • Соберите сумку. С собой у вас обязательно должен быть головной убор,бутылка с водой, покрывало либо плед, полотенце, солнцезащитные средства, солнцезащитные очки, бальзам для губ.
  • Наносите солнцезащитный крем за 10 минут до выхода из дома.

В какое время можно загорать на солнце

Как бы быстро вы ни хотели загореть, не стоит ходить на пляж, в пиковые часы активности солнца. Время дня и степень опасности загара представлены в таблице:

procodis
Оцените автора
Женский Клуб "Солнце"